Whats App/Telegram

Мальдивы



Отдых на Мальдивах – это олицетворение полного спокойствия на необитаемом острове. Белоснежные пляжи, чистое голубое небо, яркое солнце и бескрайний океан в сочетании с высоким уровнем комфорта делают отдых на Мальдивах неповторимым. Мальдивские острова – это множество небольших атоллов посреди Индийского океана с красивейшими коралловыми рифами, бирюзовыми лагунами и бурной тропической растительностью.

Туры на Мальдивы доступны всегда, так как лето здесь длится круглый год. Температура воздуха днем +28 градусов, ночью не ниже +25 градусов. Температура воды в течение всего года держится около +25 градусов.

                                                                      ПРАВИЛА ВЪЕЗДА В СТРАНУ

Все въезжающие (включая детей от 1 года) на территорию Мальдивской республики обязаны предоставлять справку на английском языке об отрицательном тесте на COVID-19, сделанном не ранее 96 часов до вылета. Оригинал справки должен содержать фамилию и имя туриста (как в паспорте), название и адрес лаборатории, обозначение, что проведен именно ПЦР-тест, дату и результат (указание номера паспорта не требуется). Справки с рукописными данными или рукописными корректировками не принимаются. Справка ДОЛЖНА быть ПРИКРЕПЛЕНА (ЗАГРУЖЕНА) к обязательной медицинской декларации онлайн в специальную графу "PCR Test Result".

В случае транзита через другие страны: 

  • если транзит составляет более 24 часов, тест должен быть сдан заново;
  • необходимо руководствоваться ограничительными мерами страны транзита.

За 24 часа (или менее) до прилета на Мальдивы и за 24 часа (или менее) до обратного вылета из Мальдивской республики туристы В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке должны заполнить онлайн медицинскую декларацию по следующей ссылке. При заполнении декларации необходимо прикрепить четкую фотографию туриста (без бликов, теней и посторонних надписей), указать отель для размещения и количество дней пребывания. По прилете на Мальдивы есть возможность заполнить форму до прохождения паспортного контроля, но при очень слабом интернете. Туристы рискуют сильно задержаться при прохождении формальностей и пропустить свой трансфер. При обратном вылете в аэропорту Мале в обязательном порядке QR-коды, полученные в результате заполнения медицинской декларации, сканируются перед входом в помещение регистрации на международные рейсы, и без них внутрь пройти нельзя. Перед входом есть возможность заполнить декларацию, но при очень слабом интернете. Есть огромный риск опоздать на регистрацию на свой международный рейс и, соответственно, пропустить вылет.

Шпаргалка по заполнению обязательной медицинской декларации онлайн (серия и номер паспорта заполняется слитно, номер телефона вводить без "+", с 8 или 7 и далее без пробела)

После заполнения декларации туристы получают QR-код, который необходимо распечатать или сохранить на телефон. При прохождении паспортного контроля потребуется показать QR-код.

С 06.11.2020 уменьшен минимально необходимый срок действия загранпаспорта до 1 месяца = 30 дней (ранее - не менее 6 месяцев).

Директивы по приему туристов на Мальдивских островах с 20 октября 2020

Программа Maldives Border Miles: с 01.12.2020 туристы, подписавшиеся на данную программу, будут получать баллы при каждом пересечении границы страны. По достижении определенного необходимого кол-ва баллов туристам будет доступен ряд особых преимуществ / привилегий.

Опциональные туристические inbound страховые полисы, покрывающие расходы, связанные с Covid-19, от страховой компании "Allied Insurance" (Мальдивская республика). Данный страховой полис опциональный и НЕ обязательный. Оформляется ДО заезда на Мальдивы. Оформляется ТОЛЬКО самостоятельно на сайте страховой.

  • По рекомендации Министерства здравоохранения Мальдив следует ОТКАЗАТЬСЯ от поездки, если в течение 14 дней до планируемого прилета в страну турист контактировал с подтвержденным на Covid-19 лицом или сам имел какую-либо схожую симптоматику.
  • Некоторые авиакомпании при регистрации на рейс требуют предоставления справок об отсутствии Covid-19. Данную информацию необходимо уточнять заблаговременно.
  • Визы БЕСПЛАТНО проставляются по прилете.
  • Минимального требуемого периода проживания НЕТ.
  • Туристы ОБЯЗАНЫ иметь на руках РАСПЕЧАТАННЫЕ копии: ваучера с подтверждённым размещением, подтвержденных авиабилетов в обе стороны и медицинского страхового полиса.
  • По прилете туристы проходят тепловой скрининг на выявление температуры.
  • В случае если турист по прилете имеет какие-либо симптомы заболевания или повышенную температуру, он будет протестирован на Covid-19 в аэропорту на ПЛАТНОЙ основе (оплачивается туристом самостоятельно). Если "симптомный" турист прилетел не один, то протестирована будет вся его группа (семья / друзья и т.п.) на ПЛАТНОЙ основе (оплачивается туристом самостоятельно). До получения  результатов все протестированные могут быть направлены в специальные зоны / гос. транзитные центры. В случае положительного результата турист будет направлен в гос. карантинный центр или госпиталь на ПЛАТНОЙ основе (оплачивается туристом самостоятельно). В случае отрицательного результата турист может следовать в свой отель (вероятна дополнительная оплата нового трансфера).
  • Санитарные службы аэропорта имеют право выборочно тестировать любых из прилетающих пассажиров на свое усмотрение на бесплатной основе.
  • В аэропорту и на трансферах все туристы ОБЯЗАНЫ быть в масках.
  • При себе необходимо иметь антисептик для рук.
  • Туристы, встречающие, служащие и т.п. должны сохранять между собой дистанцию не менее 1 метра и избегать любых телесных контактов (пожатие рук, объятия и т.п.).
  • Трансферы возможны ТОЛЬКО предварительно забронированные и подтвержденные у того отеля, в который едет турист.
  • Возможны продолжительные задержки во время ожидания трансферов: на борт (гидросамолета, самолета внутренних а/л, катера) производится посадка строго ограниченного кол-ва человек по установленной департаментом здравоохранения схеме; графики передвижения и распределения пассажиров между рейсами / катерами составляются непосредственно компаниями-перевозчиками и транспортными департаментами самих отелей согласно своим протоколам; трансферы комбинируются под близкие по времени международные рейсы; по пути следования возможны остановки в других отелях.
    По состоянию на май 2021 в связи со значительным сокращением количества рейсов внутренних авиалиний (domestic), большинство отелей, в которых предусмотрены трансферы как на рейсах внутренних авиалиний (domestic), так и на гидросамолетах (sea plane), осуществляют трансферы только на гидросамолетах. В этой связи перед бронированием трансферов на рейсах внутренних авиалиний необходимо предварительно запрашивать, может ли отель предоставить данный тип трансфера.
  • На шведском столе в отеле запрещено самообслуживание. Сервировка осуществляется официантом.
  • Во время нахождения в отеле туристы обязаны носить маски в закрытых общественных пространствах и местах, где невозможно соблюдение дистанции.
  • Для посещения спа-центра, салона красоты, тренажерного зала, дайвинг-центра, центра водных видов спорта, бассейна, детского клуба необходимо ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ бронирование (производится туристом на месте) в определенно обозначенное время. Посещение вышеуказанных объектов разрешено только лицам, лично пользующимся данными услугами; сопровождающим вход запрещен.
  • Туристы с ЛЮБЫМИ симптомами заболевания, даже при отрицательном тесте на Covid-19, НЕ будут допускаться к экскурсиям, водным видам спорта, дайвингу, спа и в бассейн. Дети с симптоматикой НЕ будут допускаться в детские клубы. При заказе услуг няни в отеле (babysitting) няне запрещено посещение номера гостей.
  • Если при обратном вылете для возвращения на родину или по требованию авиакомпании туристу необходима справка об отсутствии Covid-19, то об этом стоит сообщать отелю сразу же ПРИ ЗАЕЗДЕ для возможности своевременной организации забора анализов. Услуга платная.
  • В случае ЛЮБОГО недомогания во время отдыха следует НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО самоизолироваться в своем номере и сообщить об этом сотрудникам отеля. Ношение маски – обязательно! До выяснения причины недомогания туристу будет ЗАПРЕЩЕНО покидать территорию своего номера, а его контакты будут вынуждены носить маски,  воздержаться от посещения общественных мест, вкл. рестораны / бары. Если симптоматика схожа с Covid-19 - будет произведен забор анализов. При отрицательном тесте на Covid-19 - будет разрешено перемещаться по отелю с обязательным ношением маски, соблюдением дистанции, но пользование услугами будет ограничено - запрещено посещение общественных мест, вкл. рестораны (ресторан будет разрешено посещать только спустя 48 ч. после прекращения симптомов). В случае же выявления Covid-19 турист будет либо направлен в гос. карантинный центр или госпиталь (платно), либо изолирован в своем номере или специально отведенной зоне отеля (только если у отеля есть такая возможность и необходимые ресурсы / решение строго на усмотрение менеджмента отеля в координации с мед. службами страны). Контакты же данного туриста будут в этом случае также протестированы на Covid-19. 
  • В случае если турист находится на карантине / изоляции в отеле или гос. карантинном центре / мед. учреждении – ему ЗАПРЕЩЕНО покидать остров до ПОЛНОГО ОФИЦИАЛЬНОГО снятия с него мед. службами карантинного режима и всех соответствующих этому ограничений.
  • При обратном вылете из страны, в случае температуры или зафиксированного случая недомогания во время отдыха (за прошедшие 14 дней), возможен забор анализов на Covid-19 (платно) с последующей изоляцией в гос.центре (платно).
  • Если в течение 14 дней по возвращении с Мальдив у туриста выявляется Covid-19, то об этом следует НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО оповестить отель, в котором он отдыхал.


Отели Мальдив


мальдивы1.png мальдивы3.png мальдивы2.png