ТУРЫ
Для достаточно крупных организаций, работа которых связана с нередкими командировками, сегодня актуально иметь своего напарника в сфере туризма, которому можно поручить организацию какой-либо поездки.
Первооснова корпоративного сервиса – это предоставление полноценного пакета туристских предложений для персонала той, или иной фирмы. Важно и то, что услуга предоставляется как в РФ, так и за ее пределами, что подразумевает организацию корпоративного обслуживания зарубежом. При обслуживании деловых поездок важно учитывать, что заказчику могут потребоваться:
- туристическая страховка;
- виза;
- бронирование номеров в отелях;
- организация трансфера и экскурсий;
- аренда транспорта;
- организация питания;
- информационная помощь;
- помощь с гидом.
Именно поэтому, компания, предоставляющая такого рода услуги обязана отвечать критериям качества и сервиса. При заключении договора на корпоративное обслуживание за заказчиком закрепляется индивидуальный менеджер-куратор, поддерживающий контакт с представителем заказчика. Менеджер - куратор принимает актуальные заявки от заказчика и решает все самые важные вопросы.
Деловые поездки за границу РФ могут включать в себя:
- организацию бизнес-переговоров, бизнес встреч (помещение для переговоров и встреч, сервисное и техническое оснащение помещения, организация кофе-брэйков, бизнес-ланчей, коктейль-приемов);
- организацию участия заказчика в региональных выставках (информационный сервис по всем выставкам мира,
подготовка тура, аренда площадей для участников выставки, подготовка дизайна рекламных стендов и организация маркетинговых акций, аккредитация участников, организация встреч, переговоров, пресс-конференций);
- организацию бизнес-стажировки за рубежом (информационная и консалтинговая помощь,
переговоры с профильными компаниями и формирование важной документации для прохождения стажировки, проработка и формирование персональной программы стажировки);
- организацию зарубежных туров, направленных на изучение иностранных языков (план обучения языка в странах-носителях, проживание, трансфер, гид, экскурсии);
- организацию инсентив-туров, направленных на повышение лояльности сотрудников компании (психологические тренинги, обучение, экскурсии, маршруты движения).
Олимпия Райзен Сибирь, туристическая компания, расположенная в городе Новосибирске. Опыт работы с 1994 года в РФ и зарубежом. Организация деловых поездок для нас - это одна из важнейших и интересных задач. Мы тщательно следим за своей репутацией и работаем над имиджем компании. Философия нашей организации – обеспечение высокого уровня сервиса и качества обслуживания, которые помогут поддерживать длительные и доверительные отношения с партнерами и заказчиками.
Услуги, которые предоставляет компания Олимпия Райзен Сибирь для корпоративных клиентов:
- визовая поддержка;
- аренда автобусов;
- заказ авиа и ж/д билетов;
- бронирование номеров в гостиницах и отелях;
- аренда автомобилей;
- страхование туристов;
- организация экскурсионных мероприятий.
Ключевые аргументы для выбора компании «Олимпия-Райзен-Сибирь» как основного партнера в организации делового туризма:
- Большой опыт работы, мы искренне заинтересованы в качественном результате;
- Партнерские отношения с лучшими гостиницами и площадками по всему миру;
- Собственный автопарк в г. Новосибирске;
- Сотрудничество с крупными туроператорами;
- Индивидуальный подход к каждому заказу, поэтапная подготовка и контроль реализации проекта;
- Комплексный подход к решению задач и внимательность к деталям;
- Гибкое ценообразование и прозрачные расчеты;
- Бонусная система скидок и поощрений.
Обращайтесь именно к нам, и Ваша поездка пройдет незабываемо.